Спрашивайте и получите ответ.
Цитаты из книги «Американская трагедия»
— Вы, конечно, танцуете, мистер Грифитс?
— Нет, я не умею, — ответил Клайд, мгновенно отрезвленный этим вопросом; в эту минуту он от души пожалел, что не обладает столь необходимым качеством. — Но сейчас мне ужасно хотелось бы уметь, — галантно прибавил он…
Пусть он простит её за то, что она слезами смочила манишку его безупречной белой сорочки. Она больше не будет такой.
Ей стало стыдно своей слабости и унизительных признаний: она была убеждена, что именно это в ней и неприятно.
Он был столь же тщеславен и горд, сколь беден.
Но ничто ему не поможет, если только он сам не сумеет помочь себе, — Клайд рано понял это.
Они уже наслушались всего этого, и их юный и пылкий ум ждал от жизни большего, чем вот эти проповеди на улице и в мессии.
В нём, как и в дразнящих его мальчишках, говорило извечное людское стремление к полному сходству, к стандарту.
У них всё есть, ты сам знаешь, а у меня ничего нет. Где же мне тягаться с ними, когда у них так много всего…
Найдётся ли такой мужчина или такая женщина, которые не бывали порою жестоки друг к другу в делах любви?
Они пели, а безликая и безучастная уличная толпа с недоумением глазела на это невзрачное семейство, возвысившее голос против всеобщего скептицизма и равнодушия.
Пытаться сверх меры помогать кому-либо, хотя и бы даже и родственнику, — значит безрассудно подрывать самые основы общества. Когда имеешь дело с личностями и классами, которые в общественном и материальном положении стоят ниже тебя, надо обращаться с ними согласно привычным для них нормам. И лучшие нормы — те, которые заставляют ниже стоящих понимать, как трудно достаются деньги.
Вероятно, достигнуть видного положения и сохранить его в этом замечательном мире можно, только если будешь равнодушен к женщинам, освободишься от постыдной страсти к ним.
Если мы хотим, чтобы люди уважали закон, мы не должны менять основанные на нем решения, не имея на то законных же оснований.
Он был одним из множества людей, которые рождаются, живут и умирают, так ничего не поняв в жизни. Они появляются, бредут наугад и исчезают во мгле.
Действительность вставала голым, суровым утёсом, и у его подножья бились яростные волны необходимости.
Мужчины, по крайней мере некоторые, нередко совсем по-другому, с новой нежностью начинают относиться к матери своего ребёнка.
Ясное дело, если человека держат в этом гнусном подвале и не дают никакой возможности проявить себя, — как надеяться на успех, на карьеру?
А как это грустно, когда все вокруг веселы, а ты живёшь одиноко.
У человека всегда есть спутник — его тень.