BBF.RU
  • Журнал
  • Тесты
  • Сервисы
    • Калькуляторы
    • Документы
    • Конвертер
  • Подборки
    • Цитаты
    • Загадки
    • Факты
    • Статусы
    • Пословицы
  • Форекс
  • Главная
  • Тесты

Тест по дисциплине «Рекламный менеджмент»

Рекламный бизнес представляет собой довольно сложную структуру со взаимодействиями и многими участниками, каждый из которых заинтересован в эффективности рекламы. В результате специфичной деятельности образуется рекламный продукт, стимулирующий продажи. Эффективность достигается при условии тщательного изучения потребительского рынка, стратегического планирования, принятия тактических решений, производства рекламного продукта и его анализа. Вам будет полезно оценить уровень знаний с помощью теста.

  • 10 вопросов; время тестирования неограниченно
    • Менеджмент, Студентам
Пройти тест
  • Вопрос 1 из 10

Элемент рекламного объявления (текста), который должен вызывать интерес к товару, связывать характеристику товара с мотивами его приобретения, — это…

Пройти заново
  • Вопрос 2 из 10

Определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля, представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз-слоган…

Пройти заново
  • Вопрос 3 из 10

Международные ярмарки и выставки можно подразделить на…

Пройти заново
  • Вопрос 4 из 10

По формуле Р = П х 100 / U определяется…

Пройти заново
  • Вопрос 5 из 10

Файл (графический, как правило, прямоугольной формы), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на рекламируемую страницу, называется…

Пройти заново
  • Вопрос 6 из 10

Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом, — это…

Пройти заново
  • Вопрос 7 из 10

Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара с момента разработки до ухода с рынка, — это…

Пройти заново
  • Вопрос 8 из 10

Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий, является…

Пройти заново
  • Вопрос 9 из 10

Средство наружной рекламы по месту продажи, представляющее собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия, которое также может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и изображение, указывающее на сферу деятельности, — это…

Пройти заново
  • Вопрос 10 из 10

Наиболее распространенной формой представления количественных и качественных результатов первичных исследований является…

Пройти заново
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Контакты
  • Добро
  • Материалы партнеров
2008 –2025, «би-би-эф»
  • Журнал
  • Тесты
  • Сервисы
    • Калькуляторы
    • Документы
    • Конвертер
  • Подборки
    • Цитаты
    • Загадки
    • Факты
    • Статусы
    • Пословицы
  • Форекс