При всем своем до крайности обостренном чувственном восприятии, женщины постоянней мужчин.
Цитаты из книги «Адюльтер»
Моя любовь принадлежит мне, и в моей воле предложить ее тому, кого понимаю, пусть даже он не ответит мне. Конечно, лучше было бы, если бы ответил, но если нет — ничего страшного.
Я знала, что не больна. Судя по всему, я просто все это выдумала, чтобы привлечь к себе внимание. Или чтобы обмануть самое себя, сделать свою жизнь интересней — еще бы, ведь в ней появились проблемы!
Вы замечали, наверно, человек больше боится пауков и змей, чем автомобилей, хотя в дорожно-транспортных происшествиях гибнет несопоставимо больше народу? Это оттого, что наше сознание застряло в доисторической эпохе, когда люди жили в пещерах и змеи с пауками были смертоносны. То же самое происходит с тем, что мужчина испытывает влечение ко многим женщинам.
Не всякий нуждается в круглосуточном счастье. Тем паче, что никто и не может достигнуть этого. Надо научиться как-то уживаться с действительностью.
… Нет ничего более тягостного, чем интервьюировать политика.
Год приходит и год уходит, а темы для разговора всегда одни и те же, потому что проблемы никуда не деваются, а решать их никто не хочет.
… На свете далеко не все этично.
Тому, кто вырвался из ада, нет никакого дела до тех, кто остался там.
Чужая беда неизменно облегчает собственное страдание.
… Подавление чувств часто оборачивается болезнью.
… В каждом из нас и незаметно для нас самих годами, день за днем нарастает это внутреннее давление – а потом настает момент, когда от полнейшей ерунды человек теряет голову.
И говорит тогда: «Хватит. Больше не хочу».
Одни совершают самоубийство. Другие разводятся. Третьи уезжают в Африку помогать голодающим и спасать мир.
… После десяти лет брака ждать прежней страсти – значит заблуждаться.
– … бывает порой, что человек, пройдя сквозь тьму на другую сторону, оставляет за собой неимоверные разрушения.
Мы сами устраиваем себе кавардак в голове. Смятение возникает внутри нас, а не приходит извне.
Старость особенно больно бьет по тем, кто считает, будто им подвластен бег времени.
Если «Франкенштейн» по-прежнему продается, значит, все узнают себя в ученом и в его чудовищном творении.
… Невозможно постичь животное породы «человек».
У всего на свете в этом мире есть своя темная сторона.
… На деньги, которые платят в виде налогов двое граждан, получающих приличное, но вовсе не заоблачно-высокое жалованье, власти могли сделать тысячи людей счастливыми. Как бы не так. Надо экономить, потому что неизвестно, что ждет нас впереди. Нельзя транжирить городскую казну. Зимой может не хватить соли, чтобы посыпать заснеженные мостовые, не давая снегу превратиться в лед. Тротуары нуждаются в ремонте – как, впрочем, и всегда: повсюду идут какие-то работы, причем никто не знает, какие и зачем.
А радость может подождать. Главное – сохранить видимость. А еще главнее – сделать так, чтобы никто не догадался, до чего же мы богаты.